Заполнив методику "Мои профсреды" на II этапе Проекта, обучающийся получает первичный отчет с некоторыми результатами данного теста. По окончании V этапа ему становится доступен раздел "Рекомендации", содержащий другие результаты теста в форме рекомендаций. Структура формирования первичных результатов, полученных на II этапе, и рекомендаций, доступных по окончании V этапа, приведена в Таблице 4:
Таблица 4. Первичный отчет и отчет-рекомендации по методике "Мои профсреды"
Примеры представления результатов методики для разных классов см. на Рисунках 1 - 4:
Рисунок 1. Пример результатов с рекомендованными средами по результатам выполнения методики "Профсреды"
Рисунок 2. Пример шкального профиля по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 6 - 7 классов)
Рисунок 3. Пример диаграммы профилей по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 8 - 11 классов)
Рисунок 4. Пример списка рекомендованных укрупненных групп специальностей и направлений по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 8 - 11 классов)
На Рисунке 4 изображена таблица рекомендованных направлений и уровней образования. Графа "Сходство" в данной таблице содержит оценку близости того или иного направления или уровня образования к интересам обучающегося. Эта оценка может варьироваться от 0 до 1. Отчет содержит самые высокие значения, т.е самые подходящие для школьника направления и/или уровни образования.
После прохождения тестирования обучающимися 6 - 11 классов в их личных кабинетах автоматизированно формируется отчет, содержащий:
- графический профиль, указывающий значения исследуемых факторов;
- текстовые пятиуровневые интерпретации по каждой шкале графического профиля теста (по низкой, пониженной, средней, повышенной и высокой группам);
- текстовые интерпретации по наиболее рекомендованным профилям обучения, отраженным на диаграмме профилей по результатам выполнения методики;
- рекомендации по выбору направлений и уровней образования (СПО, ВО, ДО).
В отчете для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью представлены:
- шкальный профиль с рекомендациями по средам и их текстовые описания;
- шкальный профиль, оценивающий его интересы по 7 направлениям;
- круговая диаграмма с рекомендациями по профилям обучения и их текстовые описания;
- перечень наиболее подходящих групп направлений образования (для каждой группы они свои; при этом, рассматривая рекомендации направлений образования для таких нозологий, как задержка психического развития и расстройства аутистического спектра, важно учесть также нетестовые факторы, индивидуальные особенности, которые в данном случае могут иметь более важную роль для диагностики).
Для обучающихся с умственной отсталостью в отчете будут представлены описания наиболее часто выбираемых направлений деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей