Структура результатов методики

Заполнив методику "Мои профсреды" на II этапе Проекта, обучающийся получает первичный отчет с некоторыми результатами данного теста. По окончании V этапа ему становится доступен раздел "Рекомендации", содержащий другие результаты теста в форме рекомендаций. Структура формирования первичных результатов, полученных на II этапе, и рекомендаций, доступных по окончании V этапа, приведена в Таблице 4:

Таблица 4. Первичный отчет и отчет-рекомендации по методике "Мои профсреды"

Первичный отчет (II этап)

Отчет-рекомендации (по окончании V этапа)

1. Шкальный профиль рекомендованных профессиональных сред

2. Шкальный профиль со значениями исследуемых факторов (интересы)

3. Словесное описание результатов по шкалам

1. Диаграмма профилей обучения

2. Словесное описание профилей обучения

3. Список рекомендованных УГСН - 8 профессиональных направлений, наиболее рекомендованных обучающемуся

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Учреждения СПО/ВО в разрезе региона

Примеры представления результатов методики для разных классов см. на Рисунках 1 - 4:

00000001.png

Рисунок 1. Пример результатов с рекомендованными средами по результатам выполнения методики "Профсреды"

00000002.png

Рисунок 2. Пример шкального профиля по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 6 - 7 классов)

00000003.png

Рисунок 3. Пример диаграммы профилей по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 8 - 11 классов)

00000004.png

Рисунок 4. Пример списка рекомендованных укрупненных групп специальностей и направлений по результатам выполнения методики "Профсреды" (версия для обучающихся 8 - 11 классов)

На Рисунке 4 изображена таблица рекомендованных направлений и уровней образования. Графа "Сходство" в данной таблице содержит оценку близости того или иного направления или уровня образования к интересам обучающегося. Эта оценка может варьироваться от 0 до 1. Отчет содержит самые высокие значения, т.е самые подходящие для школьника направления и/или уровни образования.

После прохождения тестирования обучающимися 6 - 11 классов в их личных кабинетах автоматизированно формируется отчет, содержащий:

- графический профиль, указывающий значения исследуемых факторов;

- текстовые пятиуровневые интерпретации по каждой шкале графического профиля теста (по низкой, пониженной, средней, повышенной и высокой группам);

- текстовые интерпретации по наиболее рекомендованным профилям обучения, отраженным на диаграмме профилей по результатам выполнения методики;

- рекомендации по выбору направлений и уровней образования (СПО, ВО, ДО).

В отчете для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью представлены:

- шкальный профиль с рекомендациями по средам и их текстовые описания;

- шкальный профиль, оценивающий его интересы по 7 направлениям;

- круговая диаграмма с рекомендациями по профилям обучения и их текстовые описания;

- перечень наиболее подходящих групп направлений образования (для каждой группы они свои; при этом, рассматривая рекомендации направлений образования для таких нозологий, как задержка психического развития и расстройства аутистического спектра, важно учесть также нетестовые факторы, индивидуальные особенности, которые в данном случае могут иметь более важную роль для диагностики).

Для обучающихся с умственной отсталостью в отчете будут представлены описания наиболее часто выбираемых направлений деятельности.