Методика направлена на оценку профессиональных интересов обучающихся в разрезе предметной направленности (типы профессиональной деятельности) и ролевых направленностей (виды профессиональной деятельности). Задача методики - отрефлексировать полученный профориентационный опыт и определиться с основными направлениями дальнейшего развития на будущее (в зависимости от задач целевой возрастной группы). Методика реализуется в кейсово-квизовом формате, время прохождения - 15 минут.
Методика предусматривает версии для 6 - 7, 8 - 9 и 10 - 11 классов.
По результатам заполнения методики формируется два вида отчетов:
- на II этапе - первичный отчет в виде графического профиля, указывающего значения исследуемых факторов по типам и видам профессиональной деятельности;
- по окончании V этапа - отчет-рекомендации по профессиональному развитию (подходящие профессиональные среды и подходящие отрасли профессиональной деятельности).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей