При доступе без регистрации для всех категорий пользователей доступны:
- онлайн-тренажер, который позволяет старшеклассникам в игровой форме познакомиться с востребованными профессиями, а также получить рекомендации по их выбору. Реализуется в виде технологии последовательных выборов из набора групп критериев (не менее 4 групп; в каждой группе от 8 до 12 критериев) - с последующим предложением списка востребованных профессий. Банк для выбора профессий содержит информацию не менее чем о 300 востребованных профессиях. Информация о профессиях включает: 1) наименование и краткое описание профессии; 2) тезисы о личностных качествах и предпочтениях, которые помогают определиться с отраслью и профессией; 3) описание сферы деятельности специалиста; 4) указание на сферы применения профессий. Для каждого обучающегося формируется список профессий в формате рейтинга наиболее близких к его интересам и склонностям;
- информация о профессиях будущего и трендах их развития (цикл статей и видеоконтент), информация о поступлении, направленная на вовлечение обучающихся в процесс осознанного профессионального самоопределения. Банк профессий содержит информацию не менее чем о 50 профессиях;
- статьи и истории участников Проекта.
При доступе с экспресс-регистрацией (при наличии) предусмотрен контент открытого контура, соответствующий разным категориям пользователей: обучающимся, родителям и педагогам.
- диагностика профессиональных интересов "Мой профиль", на основе результатов которой рекомендуются индивидуальные профили обучения и направления развития;
- онлайн-квест - виртуальное знакомство с профессиями. У обучающегося появляется возможность погрузиться в примеры рабочих задач отдельных специалистов и примерить их роль на себя;
- партнерский контент (при наличии в регионе партнерских программ).
- семейный профориентационный тест ("Битест"). Ключевой особенностью данных методик является то, что тест проходит и родитель, отвечая за своего ребенка, и ребенок. В результате тестирования появляется возможность сопоставить результаты родителя и ребенка и выявить, насколько представления ребенка о себе совпадают с представлением родителя о ребенке по этим же критериям;
- тест-диагностика родительских сценариев в профориентации. Она направлена на первичную диагностику родительских сценариев, влияющих на профессиональное самоопределение ребенка;
- обучающий курс для родителей. На основе диагностики родительских сценариев предлагается обучающий курс, содержащий рекомендации для организации профориентационной помощи детям;
- информация от Партнеров (при наличии в регионе партнерских программ).
- рекомендации и материалы по реализации профориентационного минимума в школе в рамках урочной, внеурочной деятельности, в рамках дополнительного образования, воспитательной работы, работы с родителями;
- информационные материалы об участии в Проекте, демоверсии материалов школьного сегмента Проекта, инструкции и возможность регистрации в школьном сегменте Платформы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей