<Письмо> Минпросвещения России от 31.05.2023 N 07-3004 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня")
- Письмо
- Приложение. Рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня
- Термины и определения, сокращения
- Введение
- 1. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных организаций по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в образовательных организациях
- 2. Организация услуг присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью при организации группы продленного дня
- 3. Особенности комплектования группы продленного дня в образовательной организации при осуществлении услуг по присмотру и уходу за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью
- 4. Перечень услуг по присмотру и уходу за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в группе продленного дня
- 5. Кадровое обеспечение услуг по присмотру и уходу за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в группе продленного дня
- 6. Особенности сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в группе продленного дня
- 6.1. Особенности и условия эффективного сопровождения тьютором и воспитателем группы продленного дня обучающихся с ОВЗ
- 6.2. Особенности сопровождения в группе продленного дня обучающихся с нарушениями зрения
- Организация пространства в группе продленного дня
- Вход в здание
- Внутреннее пространство
- Раздевалка
- Столовая
- Групповая комната
- Рекомендации по организации сопровождения детей с нарушениями зрения во время подготовки домашних заданий
- 6.3. Особенности сопровождения в группе продленного дня обучающихся с нарушениями слуха
- 6.4. Особенности присмотра и ухода в группе продленного дня за обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА)
- Организация пространственной среды
- Дидактические материалы
- Организация образовательной деятельности при подготовке домашних заданий в группе продленного дня
- Условия восприятия и понимания ребенком обращенной речи
- 6.5. Особенности сопровождения в группе продленного дня обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- 6.6. Особенности сопровождения в группе продленного дня обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС)
- 6.7. Особенности сопровождения в группе продленного дня обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (далее - СДВГ)
- 6.8. Особенности организации группы продленного дня для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
- 7. Финансово-экономические условия предоставления услуг по присмотру и уходу за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, в группе продленного дня
- Приложение. Примерное положение о группах продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей