Предлагаемое решение

Управленческие решения: обеспечение деятельности детского телефона доверия в соответствии с заключенными между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и субъектом Российской Федерации соглашения об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером. Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность детского телефона доверия. Организация профессионального обучения психологов-консультантов, работающих в службе. Разработка и утверждение методического кейса (положений, порядков, инструкций по проведению консультирования, рабочей документации консультантов, информационных материалов для целевых групп и др). Организация деятельности супервизорской группы для разбора трудных случаев, оказания профессиональной помощи консультантам. Организация информационной кампании о деятельности детского телефона доверия.

Решения жизненных ситуаций целевых групп: получение информации из различных источников (сайты, группы в социальных сетях, рекламно-информационные материалы, др) о возможности получить бесплатную анонимную профессиональную психологическую помощь при обращении в службу по различным жизненным ситуациям, возрастным, личностным, межличностным проблемам). Получение профессиональной психологической помощи при обращении в службу. Дальнейшая маршрутизация обратившихся детей и взрослых, если решение вопроса/проблемы не ограничивается консультациями в службе