4. Конструкция специализированных ЗПУ

4.1. Конструкция ЗПУ "Газ-Гарант" (рис. 14) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.

00000014.png

Рис. 14. ЗПУ "Газ-Гарант"

4.2. Конструкция ЗПУ "Скат" (рис. 15) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.

00000015.png

Рис. 15. ЗПУ "Скат

4.3. Конструкция ЗПУ "Скат универсал" (рис. 16) состоит из корпуса, в котором выполнены два продольных сквозных канала, и гибкого охватывающего элемента, один конец которого неразъемно зафиксирован в корпусе, а второй конец в положении окончательной сборки поочередно пропущен через оба сквозных канала с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и заделкой охватывающего элемента в корпусе, а вторая расположена между сквозными каналами. Длина гибкого стержня (каната) - 500 мм, диаметр - 2,2 мм.

00000016.png

Рис. 16. ЗПУ "Скат универсал"

4.4. Конструкция ЗПУ "ТП 350-01" (рис. 17) является моноблочной, состоящей из корпуса с жестко закрепленным в нем отрезком каната диаметром 2,2 мм и размещенного в корпусе стопорного элемента, взаимодействующего с канатом в процессе пломбирования. Канат может иметь длину 300 или 500 мм.

00000017.png

Рис. 17. ЗПУ "ТП 350-01"

4.5. Конструкция ЗПУ "Мини-Блок" (рис. 18) состоит из корпуса с запирающим механизмом и троса, закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца троса. Длина гибкого стержня (каната) - 500 мм, диаметр - 2,6 мм.

00000018.png

Рис. 18. ЗПУ "Мини-Блок"

4.6. Конструкция ЗПУ "ОХРА 350" (рис. 19) состоит из цилиндрического корпуса с жестко зафиксированным в нем отрезком троса. В корпусе имеется сквозной канал со стороны цилиндрической боковой поверхности для ввода свободного конца троса. Длина гибкого элемента (каната) - 455 мм, диаметр - 2,2 мм.

00000019.png

Рис. 19. ЗПУ "ОХРА 350"

5. Конструкция ЭЗПУ "Биг Лок" (рис. 20) состоит из электронного блока "Сириус" (рис. 21) многократного использования и одноразового механического ЗПУ "Спрут-777" (рис. 3).

00000020.png

Рис. 20. ЭЗПУ "Биг Лок"

Для установки ЭЗПУ "Биг Лок" на запорный узел вагона (контейнера), свободный конец троса пропускается последовательно через проушины узла запирания, отверстие на верхней грани корпуса электронного блока, проходной канал ЗПУ "Спрут-777" и отверстие на нижней грани корпуса электронного блока "Сириус", после чего канат затягивается до образования петли минимального размера.

Снятие ЭЗПУ "Биг Лок" с запорного узла вагона (контейнера) производится путем перерезания троса с помощью тросореза или клещей-кусачек.

00000021.png

Рис. 21. Электронный блок "Сириус"

Корпус электронного блока "Сириус" изготовлен из ударопрочной радиопрозрачной пластмассы. На поверхности корпуса нанесена следующая маркировка:

наименование "Сириус";

товарный знак завода-изготовителя;

индивидуальный номер;

штрих-код.

Электронный блок "Сириус" имеет отверстия для пропуска каната, два на верхней грани корпуса и одно на нижней, а также ложемент, в который устанавливается корпус ЗПУ "Спрут 777". Свободный конец троса перед установкой на узел пломбирования пропускается через одно из отверстий в верхней части корпуса.