ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ГОЛОСОВАНИЕ (общее время - 5 мин)
|
Подведение итогов, голосование
(5 мин)
|
Подведение итогов урока содержит 3 вопроса, которые необходимо вначале обсудить с ребятами устно, а затем попросить их внести ответы в систему голосования через смартфон.
Для системы голосования в презентации есть специальный слайд (последний), на котором расположен QR-код. Ребята наводят камеру смартфона на QR-код и попадают на страницу с голосованием. Голосование лучше проводить в самом конце урока, чтобы ребята смогли свободно перемещаться по классу.
Рекомендуется проводить голосование с обучающимися старше 14 лет. Если у кого-то нет возможности воспользоваться смартфоном, то участие в голосовании для него необязательно, достаточно просто проговорить ответы на уроке.
|
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами узнали много нового. Познакомились с интересными фактами, узнали про отрасли экономики и про важные качества, которые необходимы специалистам.
Какая отрасль вам показалась наиболее интересной и привлекательной? О какой из них вы хотели узнать более подробно? Обращу ваше внимание, что у каждого будет свой ответ, потому что у нас у всех разные интересы, склонности и увлечения.
Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.
Предлагаются следующие отрасли на выбор: архитектура и строительство; сельское хозяйство; транспорт и логистика; наука и образование; информационные технологии; медицина и здоровье; сервис и торговля; предпринимательство; промышленность и добыча полезных ископаемых; безопасность; креативные технологии.
|
|
Учитель: Существует много разных форматов, которые позволяют изучать мир отраслей, профессий и помогать вам выбирать свой профессиональный путь. А какой формат кажется вам самим наиболее интересным из предложенных: профориентационные уроки, тесты, встречи с работодателями, видеоролики, квесты/игры, решение кейсов/проектов по профессии?
|
Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.
|
Учитель: Давайте с вами подумаем, что важнее в профессии (карьере) - труд или талант?
|
Ребята высказывают свою точку зрения. Далее учитель просит зафиксировать свои ответы на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.
|
Учитель: Ребята, я говорю вам спасибо за урок, за ваш интерес, за вашу активность! Наш урок подошел к концу, мы с вами хорошо поработали! До новых встреч!
|
Учитель предлагает ребятам подойти со смартфонами к слайду с QR-кодом для голосования и внести в систему свои ответы, которые обсуждали в конце урока.
|