Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2003 г. N 688
1. Межведомственная комиссия по определению целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при решении в установленных законодательством Российской Федерации случаях вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;
обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и учет мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций при рассмотрении вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) рассматривает результаты анализа финансового и экономического состояния организаций, имеющих задолженность по уплате обязательных платежей и (или) денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
б) рассматривает документы, поступившие из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, касающиеся целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;
в) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при определении целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций;
в) заслушивать мнение представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций по вопросу о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;
г) создавать рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
Председателем Комиссии по должности является руководитель Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
В состав Комиссии включаются представители Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Государственного таможенного комитета Российской Федерации.
7. Регламент работы Комиссии утверждается Комиссией по представлению председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не ранее чем через три недели, но не позднее чем через шесть недель с даты направления Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству уведомления, предусмотренного пунктом 6 Положения о предъявлении требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N 218 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1532).
В случае если вопрос о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом рассматривается на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации (Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации), заседание Комиссии должно быть проведено в срок, установленный в поручении.
По решению Комиссии заседание может быть отложено на срок до одного месяца в случае, если должник представил в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству и в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие возможность погашения всей задолженности по уплате обязательных платежей и (или) денежным обязательствам перед Российской Федерацией в течение указанного срока.
8. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.
При подготовке заседания Комиссии Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству не позднее чем за три дня до даты проведения заседания направляет по факсимильной связи или электронной почте в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и членам Комиссии проект протокола заседания Комиссии, а по запросу указанного Министерства направляет в 3-дневный срок по факсимильной связи или электронной почте документы, касающиеся финансового и экономического состояния должника.
9. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, содержащий заключение о целесообразности (нецелесообразности) подачи заявления о признании должника банкротом.
В случае когда решение о подаче заявления о признании должника банкротом принимается Правительством Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, указанный протокол направляется в Правительство Российской Федерации.
10. Копии протокола заседания Комиссии направляются всем членам Комиссии и должнику.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей