Постановление ЦИК России от 28.06.2023 N 120/954-8 "О внесении изменений в Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 июня 2023 г. N 120/954-8
В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ, УЧАСТКОВЫМИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
На основании статей 21, 28 и 57 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденный постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 3 февраля 2021 года N 282/2070-7, следующие изменения:
1) в разделе 4:
а) пункты 7 и 9 признать утратившими силу;
б) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
2) в разделе 5:
а) абзац пятый дополнить сноской "<3>" следующего содержания: "<3> Указывается избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"краткое содержание обоснования стоимости закупки, осуществленного в соответствии с положениями раздела 8 настоящего Порядка (обязательным является указание используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора);";
3) раздел 6 признать утратившим силу;
4) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности (однородности) качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
В случае если нормативный правовой акт Российской Федерации, регулирующий вопросы оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении федеральных выборов, содержит указание на исполнителя работ, услуг, который по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации обеспечивает выполнение (оказание) определенных работ, услуг, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может осуществлять закупку таких работ, услуг у данного исполнителя без запроса других ценовых предложений.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации могут осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных в соответствии с пунктом 10 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ.
При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) осуществляет проверку такого поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет:
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса иностранного агента;
непривлечения поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия у поставщика (подрядчика, исполнителя) статуса офшорной компании, отсутствия в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
непроведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
неприостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены избирательной комиссии, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться декларация поставщика (подрядчика, исполнителя). При отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и (или) скриншотов из открытых источников информации).
Результаты проверки контрактной службы (контрактного управляющего, ответственного лица (лиц) поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).";
5) в разделе 12:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации одновременно представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на федеральные выборы, отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, а также сводную информацию о закупках товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями при подготовке и проведении федеральных выборов, составленную на основании отчетов территориальных избирательных комиссий об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
6) абзац третий раздела 13 изложить в следующей редакции:
"посредством мониторинга планов закупок товаров, работ, услуг;";
7) в приложении N 1 наименование столбца 3 дополнить сноской "<1>" следующего содержания:
"<1> Заполняется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями";
8) приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.И.БУЛАЕВ
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.А.БУДАРИНА
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей