IV. Ведение бюджетных смет центрального аппарата Службы и ее территориальных органов

IV. Ведение бюджетных смет центрального аппарата Службы

и ее территориальных органов

30. Ведение бюджетных смет центрального аппарата Службы и ее территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных до центрального аппарата Службы и ее территориальных органов лимитов бюджетных обязательств.

31. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям, приведенным в пункте 15 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России N 26н.

Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований на указанные цели и доведения Министерством финансов Российской Федерации до центрального аппарата Службы и ее территориальных органов сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации на финансовый год и на плановый период.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

32. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируется на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

33. Изменения показателей бюджетной сметы центрального аппарата Службы составляются путем формирования предложения по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

34. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет центрального аппарата Службы.

Изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет центрального аппарата Службы путем изменения документа(ов) "Предложения на закупки"/"КБК на закупки" либо создания такого(их) документа(ов) в системе "Электронный бюджет".

35. Изменения в бюджетную смету центрального аппарата Службы утверждаются заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Порядка.

36. Территориальными органами Службы изменения показателей бюджетных смет территориальных органов Службы составляются путем формирования предложений по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

37. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных показателей бюджетных смет территориальных органов Службы и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета территориальных органов Службы.

38. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетных смет территориального органа Службы, утверждаются руководителем территориального органа Службы, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Порядка.

39. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, влияющие на показатели бюджетных смет территориальных органов Службы, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в центральный аппарат Службы в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Порядка.

40. Центральный аппарат Службы не позднее двух рабочих дней со дня получения от территориальных органов Службы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147) и от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей центральный аппарат Службы не позднее двух рабочих дней со дня получения от территориальных органов Службы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" территориальным органам Службы информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Территориальные органы Службы в течение двух рабочих дней со дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет в центральный аппарат Службы.

41. Центральный аппарат Службы рассматривает уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.

42. Изменения в бюджетную смету территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Порядка.