II. Составление проектов бюджетных смет центрального аппарата Службы и ее территориальных органов

II. Составление проектов бюджетных смет центрального

аппарата Службы и ее территориальных органов

6. Проекты бюджетных смет составляются центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

7. Центральный аппарат Службы в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) доводит информацию о планируемых объемах расходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) до территориальных органов Службы.

8. Проект бюджетной сметы центрального аппарата Службы формируется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в ведомственную программу цифровой трансформации мероприятиям по информатизации в течение 12 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

9. Территориальные органы Службы формируют проекты бюджетных смет одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в ведомственную программу цифровой трансформации мероприятиям по информатизации (далее - мероприятия по информатизации) в течение 5 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

10. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы центрального аппарата Службы и ее территориальных органов в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами бюджетных обязательств, должны соответствовать показателям планов-графиков закупок центрального аппарата Службы и ее территориальных органов.

11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы центрального аппарата Службы и ее территориальных органов в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами".

12. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы центрального аппарата Службы, подписываются заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей), в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, усиленной квалифицированной электронной подписью в срок не позднее трех рабочих дней со дня доведения планируемых объемов расходов.

13. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы территориального органа Службы, подписываются руководителем территориального органа Службы, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в центральный аппарат Службы одновременно с проектом бюджетной сметы в срок не позднее трех рабочих дней со дня доведения планируемых объемов расходов.

14. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, рассматриваются и принимаются центральным аппаратом Службы одновременно с проектами бюджетных смет.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата Службы утверждаются заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия центральным аппаратом Службы проекта бюджетной сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия центральным аппаратом Службы проекта бюджетной сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, уточняются центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами после внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также после принятия федерального закона о бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченными должностными лицами центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, указанными в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проект бюджетной сметы центрального аппарата Службы подписывается заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, усиленной квалифицированной электронной подписью.

17. Проект бюджетной сметы территориального органа Службы подписывается руководителем территориального органа Службы, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на согласование в центральный аппарат Службы.

18. Центральный аппарат Службы осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей центрального аппарата Службы и ее территориальных органов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня их получения принимает проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

19. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей территориального органа Службы центральный аппарат Службы не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы направляет территориальному органу Службы информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Территориальный орган Службы не позднее двух рабочих дней со дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей вносит изменения в проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы в центральный аппарат Службы.

20. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей центрального аппарата Службы соответствующие изменения вносятся центральным аппаратом Службы не позднее двух рабочих дней с момента их выявления.

21. Центральный аппарат Службы в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения уточненного проекта бюджетной сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает и принимает проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (отклоняет проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей).