Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
1. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия);
2. Экспериментальные методики патопсихологии. Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал (С.Я. Рубинштейн);
3. Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа (С. Годдард-Блайт);
4. Методика для младших дошкольников (5 - 7 лет) "Эталоны" (О.М. Дьяченко);
5. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте (Ж.М. Глозман, А.Ю. Потанина, А.Е. Соболева);
6. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста (Ж.М. Глозман, А.Е. Соболева);
7. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста (Л.М. Шипицына);
8. Психодиагностическая триада методик для исследования структуры интеллектуального развития младших школьников (ПД-Триада) (Л.И. Переслени, Е.М. Мастюкова, Л.Ф. Чупров, М.С. Певзнер);
9. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика (Т.А. Ратанова);
10. Тест для оценки мыслительных способностей "Прогрессивные матрицы Равена" (модификация Т.В. Розановой);
11. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике (Л.Н. Собчик);
12. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);
13. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);
14. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);
15. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);
16. Диагностический комплект психолога. Методика "Предметная классификация" (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);
17. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Т.В. Ахутина);
18. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом (Т.В. Ахутина);
19. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1 - 2 (Т.В. Ахутина);
20. Методы нейропсихологического обследования детей 6 - 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной;
21. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 - 6 лет (Н.Л. Белопольская);
22. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 - 11 лет (Н.Л. Белопольская);
23. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал (Н.Л. Белопольская);
24. Недостающие предметы: (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект) (Н.Л. Белопольская);
25. Психологическое обследование младших школьников (А.Л. Венгер);
26. Опросник количественной оценки приверженности лечению (КОП-25): модификация для подростков 15 - 17 лет (Н.А. Николаев).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей