О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

Таблица N 5

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

ДЛЯ ПОВАГОННЫХ, ГРУППОВЫХ, МАРШРУТНЫХ ОТПРАВОК ГРУЗОВ

В УНИВЕРСАЛЬНЫХ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ И ЦИСТЕРНАХ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ В ОТПРАВКЕ

И ПРИМЕНЯЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1,

от 12.03.2014 N 52-т/1)

Количество вагонов в отправке и применяемая технология

Расстояние перевозки, км

До 510

511 - 1000

1001 - 2000

Свыше 2000

повагонные, групповые отправки

повагонные, групповые отправки

повагонные, групповые отправки

повагонные, групповые отправки

1

1,08

1,04

1,03

1,01

2

1,02

1,01

1,01

1,00

3 - 5

1,00

1,00

1,00

1,00

6 - 20

0,97

0,98

1,00

1,00

Свыше 20

0,95

0,97

0,98

1,00

Отправительские маршруты:

прямые <1>

0,85

0,89

0,92

0,95

с распылением <2>

0,90

0,92

0,95

0,97

(в ред. Приказа ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

(сноска в ред. Приказа ФСТ России от 12.03.2014 N 52-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

<2> Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные РЖД пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки, с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

(сноска в ред. Приказа ФСТ России от 12.03.2014 N 52-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.