Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Взаимодействие подразделений ведомственной охраны и руководителей охраняемых объектов

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ

16. Руководители охраняемых объектов:

- строят свои отношения с подразделениями ведомственной охраны, осуществляющими защиту объектов в соответствии с заключенными договорами;

- создают совместные комиссии для определения оптимального количества постов и режима охраны объектов;

- совместно с руководством ведомственной охраны разрабатывают и согласовывают в соответствии с актом совместной комиссии (приложение 8) режим охраны и необходимую деятельность подразделения ведомственной охраны, осуществляющего защиту объектов;

- уведомляют руководство ведомственной охраны о структурных и территориальных изменениях в организации и на занимаемых ею объектах для согласования режима охраны объектов;

- своевременно и в полном объеме производят оплату за оказанные услуги.

17. Руководители охраняемых объектов могут:

- по согласованию с руководством ведомственной охраны временно изменять дислокацию постов охраны, при этом изменение дислокации постов на срок более трех месяцев оформляется актом совместной комиссии;

- по согласованию с руководством ведомственной охраны производить усиление охраны объектов в праздничные дни, при стихийных бедствиях, в случаях ухудшения оперативной обстановки в регионе путем привлечения на службу свободных от дежурства смен с соблюдением трудового законодательства;

- контролировать деятельность подразделения ведомственной охраны, осуществляющего защиту объектов, в пределах своих полномочий;

- поощрять работников ведомственной охраны;

- ходатайствовать перед руководством ведомственной охраны о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;

- требовать возмещения вреда, причиненного в результате неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.