53.9. Содержание обучения в 4 классе

53.9. Содержание обучения в 4 классе.

53.9.1. Повторение ранее изученного.

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетание.

53.9.2. Предложение. Словосочетание.

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Предложения с однородными членами предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.

Предложения с обращением. Сложное предложение (ознакомление).

Словосочетание.

53.9.3. Морфология.

Имя существительное. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных. Местные падежи (общее знакомство).

Имя прилагательное: лексическое значение, вопросы и употребление в речи.

Изменение прилагательных по падежам и числам.

Склонение субстантивированных имен прилагательных.

Местоимение как часть речи. Местоимения первого, второго и третьего лица. Употребление местоимений в речи. Изменение личных местоимений по падежам.

Глагол как часть речи: лексическое значение глагола, глагольные вопросы. Глагольное имя (масдар). Целевая форма глагола.

Изменение глаголов по временам: простые глаголы прошедшего, будущего и общего времени, составные глаголы прошедшего, будущего и настоящего времени.

Наречие как часть речи: лексическое значение наречия, наречные вопросы. Употребление наречия в речи.

Повторение.

53.9.4. Развитие речи.

Ситуации устного и письменного общения (письмо, поздравительная открытка, объявление и другие), диалог и монолог, отражение темы текста или основной мысли в заголовке. Корректирование текстов (заданных и собственных) с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Изложение (подробный устный и письменный пересказ текста, выборочный устный пересказ текста).

Сочинение как вид письменной работы.

Поиск информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.