32.7. Содержание обучения во 2 классе

32.7. Содержание обучения во 2 классе.

32.7.1. Будем знакомы.

Развитие речи. Аудирование короткого текста о знакомстве, составление реплик по этой теме. Активизация изученных слов по теме "Знакомство", обогащение лексики новыми словами, знакомство с учебником, чтение слов, предложений, стихов и коротких текстов. Чтение текстов (по указанию учителя и выборочно). Изучение игры "Представь друга".

00000140.png

00000141.png

32.7.2. Я люблю своих родных.

Развитие речи. Активизация изученных слов по теме "Семья", обогащение лексики новыми словами, составление по образцу рассказов о членах семьи, аудирование текстов о семье, заполнение тестов о прослушанном. Чтение диалогов, подбор вопросов к ответам, составление коротких диалогов с использованием изученной лексики. Составление слов по данной словообразовательной модели и употребление в диалоге-расспросе по заданному образцу. Составление предложений, коротких текстов по сюжетным картинам.

00000142.png

Выполнение заданий на платформах.

Знакомство с русско-башкирским и башкирско-русским словарями.

32.7.3. Моя школьная жизнь и увлечения.

00000143.png

Основы лингвистических знаний. Морфология. Имя существительное. Группировка слов по частям речи. Употребление существительных в речи. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы "кем?" ("кто?") и "00000144.png?" ("что?"). Единственное и множественное число имен существительных. Изменение имен существительных по числам и лицам.

32.7.4. Иду играть с друзьями.

00000145.png

Чтение текстов об охране здоровья. Знакомство с детской народной игрой (по выбору учителя).

00000146.png

00000147.png

32.7.5. Познаю окружающий мир.

00000148.png

Изучение названий деревьев, трав, насекомых, птиц в сравнении с русским языком. Совершенствование навыка составления диалогических и монологических текстов по заданной ситуации и теме.

Основы лингвистических знаний. Имя прилагательное. Определение значений имен прилагательных и умение употреблять их в речи. Различение имен прилагательных, отвечающих на вопросы "00000149.png?" ("Какой (-ая (-ое)?"). Изучение словосочетаний "Вопрос куда и глагол?". "Вопрос откуда? и глагол", "Вопрос где? и глагол".