Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

47.7. Содержание обучения в 6 классе

47.7. Содержание обучения в 6 классе.

47.7.1. Тематика ситуативного общения.

Я, моя семья, мои друзья (внешность и характер человека).

Покупки (посещение магазинов).

Питание (традиции питания).

Спорт (виды спорта, любимый вид спорта).

Путешествие (подготовка к путешествию, транспорт проездные документы).

Крым (Симферополь).

Россия (Москва).

Школьная жизнь (любимые учебные предметы).

47.7.2. Лексическая сторона речи.

Элементы внешности человека. Черты характера.

Виды магазинов. Ассортимент товаров. Покупатель - продавец. Деньги.

Названия блюд.

Виды спорта.

Виды транспорта. Названия проездных документов.

Выдающиеся места столиц.

Виды деятельности на разных уроках.

47.7.3. Грамматическая сторона речи.

Грамматические структуры усваиваются имплицитно (путем восприятия речевых примеров в коммуникативных ситуациях).

Грамматическая правильность речи формируется за счет многократного употребления речевых структур.

Имя существительное: единственное и множественное число, падежи.

Глагол: настоящее, прошедшее и будущее времена.

Имя прилагательное: качественные и относительные.

Наречие: образа действия (тез, яваш), количественные (аз, чокъ), места, времени.

Местоимение: указательные (анавы, мынавы), вопросительные (ким? не? къач?).

Союз: эм, лякин.

Имя числительное: количественные (от 1 до 1000). Четырехзначные числа.

47.7.4. Фонетическая сторона речи.

Особенности произношения специфических звуков, которые обозначаются буквами къ, гъ, нъ, дж.

Классификация гласных и согласных звуков.

Произношение изученных слов и выражений.