Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

47.10. Содержание обучения в 9 классе

47.10. Содержание обучения в 9 классе.

47.10.1. Тематика ситуативного общения.

Я, моя семья, друзья (индивидуальность человека, формирования личности, автобиография).

Природа и погода (окружающая среда, охрана окружающей среды).

Одежда (мода).

Средства массовой информации (Интернет, телевидение и радио, программы, любимая радио- или телепередача).

Молодежная культура (течения молодежной культуры, молодежные организации, клубы по интересам).

Наука и технический прогресс (известные ученые и изобретатели, современные устройства в жизни и быту).

Тюркоязычные страны (общая характеристика, крупные города и исторические достопримечательности).

Работа и профессия (характеристики профессий).

47.10.2. Лексическая сторона речи.

Личные данные.

Природные ресурсы. Проблемы окружающей среды. Растительный и животный мир.

Элементы одежды.

Виды радио- и телепрограмм.

Течения молодежной культуры.

Виды наук. Изобретения. Электронные и технические устройства.

Названия тюркоязычных стран и их столицы. Названия крупных городов тюркоязычных стран. Достопримечательности истории и культуры.

Профессиональные качества. Трудовые навыки.

47.10.3. Грамматическая сторона речи.

Правильное употребление простых структур.

Прямая и косвенная речь (утвердительное предложение; приказы и просьбы).

Предложение: сложносочиненное и сложноподчиненное.

47.10.4. Фонетическая сторона речи.

Произношение в целом достаточно четко для понимания. Во время общения может возникать необходимость переспрашивать и повторять.

Интонация сложного предложения.