6. Информация о работе территориального органа Росреестра с обращениями граждан

6

Информация о работе территориального органа Росреестра с обращениями граждан

6.1

Порядок рассмотрения обращений граждан

Поддерживается в актуальном состоянии

6.2

Порядок и время приема граждан

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения

6.3

Фамилия, имя и отчество начальника или иного должностного лица территориального органа Росреестра, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения

6.4

Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Ежеквартально

7

Иная информация о деятельности территориального органа Росреестра, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами

В сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами

Список сокращенных наименований:

СПЦА - структурные подразделения центрального аппарата Росреестра

У-03 - Управление делами

У-04 - Финансово-экономическое управление

У-05 - Административное управление

У-06 - Управление стратегического развития и цифровой трансформации

У-07 - Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций

У-08 - Управление государственной службы и кадров

У-09 - Управление международного сотрудничества, информационной политики и специальных проектов

У-10 - Управление информационных технологий и информационной безопасности

У-17 - Управление государственных программ

У-16 - Управление государственного геодезического и земельного надзора

У-20 - Правовое управление