7. Информация о работе Росреестра с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане)

7

Информация о работе Росреестра с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - граждане)

7.1

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан

У-05

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта

Поддерживается в актуальном состоянии

7.2

Порядок рассмотрения обращений граждан

У-05

Поддерживается в актуальном состоянии

7.3

Порядок и время приема граждан

У-05

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

7.4

Фамилия, имя и отчество начальника структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера

У-05

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

7.5

Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

У-05

Ежеквартально

7.6

Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан

У-05

Ежеквартально

7.7

Опубликованные в соответствии с частью 4 статьи 10, частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письма Росреестра и его структурных подразделений

СПЦА

(по направлениям деятельности)

По мере необходимости