III. Функции и права отдела мониторинга и анализа процессов реализации стратегических инициатив

III. Функции и права отдела мониторинга и анализа процессов

реализации стратегических инициатив

3.1. Основной целью деятельности отдела мониторинга и анализа процессов реализации стратегических инициатив (далее - Отдел) являются обеспечение внедрения принципов клиентоцентричности в Росимуществе, а также мониторинг и анализ процессов реализации стратегических ведомственных инициатив.

Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. Обеспечивает реализацию мероприятий по внедрению принципов клиентоцентричного подхода в деятельности Росимущества, а также по поручению руководства Росимущества реализацию иных стратегических инициатив.

3.1.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и иных правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, поступивших в Росимущество на согласование.

3.1.3. Осуществляет подготовку и принимает участие в подготовке проектов приказов, распоряжений и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.1.4. Подготавливает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо принимает участие в подготовке предложений об изменении или отмене распоряжений, приказов, инструкций и других документов Росимущества в случае их несоответствия принципам и стандартам внедрения клиентоцентричного подхода в деятельность Росимущества.

3.1.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке документов разъяснительного и методического характера, информационных писем Росимущества по вопросам правоприменительной практики в области, относящейся к сфере деятельности Отдела.

3.1.6. Запрашивает сведения об исполнении, причинах неисполнения иными структурными подразделениями и территориальными органами Росимущества поручений Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, проверяет ход исполнения указанных поручений.

3.1.7. Выступает инициатором и принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд и нужд Росимущества. Разрабатывает проекты извещений, документаций, государственных контрактов для осуществления закупок товаров, работ, услуг.

3.1.8. В пределах компетенции Отдела принимает участие в:

- рассмотрении и подготовке заключений по документам, связанным с проведением проверок Росимущества контролирующими органами (в том числе Счетной палатой Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации);

- разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций;

- подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества;

- создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий);

- профессиональном развитии, в том числе повышении квалификации и дополнительном образовании работников Росимущества и его территориальных органов;

- организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

3.1.9. В пределах компетенции Отдела обеспечивает работу по ведению (наполнению) информационных и информационно-технологических систем Росимущества, направленных на достижение целей Отдела, а также в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.

3.2. Отдел также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества и является ответственным за внедрение принципов клиентоцентричности в Росимуществе.

3.3. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Отдел имеет право:

3.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации деятельности Отдела материалы от структурных подразделений Росимущества и его территориальных органов.

3.3.2. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.

3.3.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.

3.3.4. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

3.3.5. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.3.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.3.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.