1. Совокупный объем убытков за отчетный период по судебным разбирательствам, связанным с маркетингом и (или) передачей информации о страховом продукте новым и текущим клиентам <44>.
--------------------------------
<44> В том числе в связи с введением клиента в заблуждение, навязыванием дополнительных продуктов.
2. Коэффициент удержания клиентов.
3. Качественная характеристика (описание) подхода, использующегося для информирования клиента о страховых продуктах <45>.
--------------------------------
<45> Подразумевается описание того, каким образом до клиента доводится информация о страховых продуктах, какие каналы используются, как часто происходит информирование, только ли на стадии, предшествующей заключению договора, или в течение жизненного цикла инструмента, а также какая информация предоставляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей