постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 2023 г. N 1160
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ
ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОСНАЩЕНИЮ (ДООСНАЩЕНИЮ)
РЕГИОНАЛЬНЫХ СОСУДИСТЫХ ЦЕНТРОВ И ПЕРВИЧНЫХ
СОСУДИСТЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ
ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОСНАЩЕНИЮ (ДООСНАЩЕНИЮ)
РЕГИОНАЛЬНЫХ СОСУДИСТЫХ ЦЕНТРОВ И ПЕРВИЧНЫХ
СОСУДИСТЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее - субъекты Российской Федерации) в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2023 г. N 1019-р, по оснащению (дооснащению) медицинскими изделиями региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, имеющихся в структуре медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее соответственно - медицинские организации, иные межбюджетные трансферты).
2. Оснащение (дооснащение) медицинских организаций медицинскими изделиями осуществляется по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными порядками оказания медицинской помощи, с учетом того, что при эквивалентных технологических характеристиках медицинских изделий предпочтение рекомендуется отдавать медицинским изделиям российских производителей.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций;
б) потребность субъекта Российской Федерации в осуществлении мероприятий, направленных на оснащение (дооснащение) медицинских организаций медицинскими изделиями.
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) заключение соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение);
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для исполнения указанного расходного обязательства.
6. Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. При заключении соглашения высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации формирует и представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, по форме и в сроки, которые установлены соглашением:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением.
10. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Vi), определяется по формуле:
Vобщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
Ki - количество медицинских организаций i-го субъекта Российской Федерации, подлежащих оснащению (дооснащению) медицинскими изделиями;
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей иных межбюджетных трансфертов.
11. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество приобретенных и введенных в эксплуатацию медицинских изделий в медицинских организациях.
Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения.
12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. При невыполнении субъектом Российской Федерации условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения результата, установленного соглашением, Министерство здравоохранения Российской Федерации определяет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляет требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет.
16. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей