Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта

от 16.05.2023 N ВБ-143фс

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ТРАНСПОРТА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Просроченная кредиторская задолженность федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Учреждение), разделяется на следующие группы:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

г) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которых превышает 2 месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами Учреждения для выплаты заработной платы;

б) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, срок неуплаты которых превышает 3 месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

г) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 месяца подряд.