II. Требования к Отчету

6. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и составляться в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Результаты деятельности";

раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";

раздел 3 "Эффективность деятельности" (формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности Агентства).

7. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:

отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) (Отчет формируется бюджетными и автономными учреждениями, которым в соответствии с решением Агентства сформировано государственное задание);

сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;

сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;

сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;

сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;

сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;

сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;

сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований, представляются в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), включающих информацию об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическую информацию о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда;

сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.

8. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:

сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;

сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;

сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;

сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;

сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;

сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;

сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.

9. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:

сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;

сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.

10. Рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него учреждениями сведений приведены в приложении к Общим требованиям.

11. Отчеты бюджетных учреждений утверждаются руководителями учреждений и представляются в Агентство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

Отчеты автономных учреждений утверждаются в соответствии с подпунктом 7 пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2017, N 49, ст. 7319) и представляются в Агентство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

12. Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, представляются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Агентством.

13. Рассмотрение Отчета осуществляется курирующим структурным подразделением Агентства (Финансово-экономическое управление) в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета.

14. В случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме курирующее структурное подразделение Агентства направляет требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Учреждение в срок не более пяти рабочих дней, следующих за днем получения требования о доработке Отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный Отчет в Агентство.

Доработанный Отчет подлежит рассмотрению Агентством в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

15. Изменение сведений Отчета осуществляется в случаях:

изменения сведений о поступлениях и выплатах учреждения;

изменения сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;

изменения сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;

изменения сведений о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения;

изменения сведений о просроченной кредиторской задолженности;

изменения сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;

изменения сведений о численности сотрудников и оплате труда;

изменения сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;

изменения сведений о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления;

изменения сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;

изменения сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;

изменения сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);

изменения сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);

изменения сведений о транспортных средствах;

изменения сведений об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду;

изменения сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;

изменения сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.

16. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается Агентством в порядке, установленном пунктами 13 - 14 Порядка.

17. Учреждение, имеющее обособленное(-ые) подразделение(-я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленного подразделения) и отчета обособленного подразделения.

18. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.