Утвержден

приказом Фонда пенсионного

и социального страхования

Российской Федерации

от 10 июля 2023 г. N 1341

ПОРЯДОК

НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО

ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ЗАПРОСОВ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ

ВКЛАДЧИКА ВЫПЛАТАХ В ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО

СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ

ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) запросов о произведенных в отношении вкладчика выплатах (далее - запрос) и представления СФР в Агентство запрашиваемой информации (далее - ответ на запрос).

2. В случае направления Агентством запроса по виду сведений СФР "Справка о выплатах за период" о денежных средствах, выплаченных в качестве пособия, компенсационных и иных выплат, межведомственное взаимодействие осуществляется в следующем порядке:

а) запрос (в формате XML) и ответ на запрос (в форматах PDF и XML) направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Запрос должен содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);

- число, месяц, год рождения;

- дата начала периода, за который представляется информация;

- дата окончания периода, за который представляется информация.

б) результатом представления запрашиваемой информации является направление Агентству одного из нижеперечисленных ответов на запрос:

ответ, содержащий информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах, который включает в себя:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- СНИЛС;

- число, месяц, год рождения;

- дату начала периода, за который представляется информация;

- дату окончания периода, за который представляется информация;

- размер и виды выплат;

- наименование территориального органа СФР, в котором на учете состоит вкладчик;

ответ об отсутствии информации о произведенных в отношении вкладчика выплатах, который включает в себя:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- СНИЛС;

- число, месяц, год рождения;

- дату начала периода, за который представляется информация;

- дату окончания периода, за который представляется информация.

3. В случае направления Агентством запроса по виду сведений СФР "Обмен электронными документами" в отношении обязательств банка перед вкладчиком для получения информации о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат межведомственное взаимодействие осуществляется в следующем порядке:

а) запрос и ответ на запрос направляются в форме электронного документа в формате XML-документа, созданного с использованием XSD-схемы, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Запрос должен содержать следующую информацию:

в отношении вкладчика:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- дату рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- СНИЛС;

- номер счета, номер карты "МИР" (при наличии), на который/которую были перечислены денежные средства;

в отношении банка:

- банковский идентификационный код банка, в отношении которого наступил страховой случай;

- период, за который необходимо представить информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат.

б) результатом представления запрашиваемой информации является направление Агентству одного из нижеперечисленных ответов на запрос:

ответ, содержащий информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат, который включает в себя:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) вкладчика;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- СНИЛС;

- банковский идентификационный код банка, в отношении которого наступил страховой случай;

- наименование вида выплат и размер перечисленных денежных средств;

- дату перечисления денежных средств на счет вкладчика;

- реквизиты платежного документа;

- номер счета/номер карты "МИР" (при наличии), на который/которую были перечислены денежные средства;

ответ об отсутствии запрашиваемой информации, который включает в себя:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) вкладчика;

- информацию об отсутствии за период, указанный в запросе, произведенных в отношении вкладчика выплат в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат.

4. Ответ на запрос направляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса в СФР. Днем направления ответа на запрос считается дата отправки СФР электронного документа.

Информация представляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.