IV. Согласование проекта объема контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств) высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации
IV. Согласование проекта объема контрольных цифр
приема для обучения по программам бакалавриата, программам
специалитета и программам магистратуры (за исключением
образовательных программ высшего образования в области
искусств) высшими исполнительными органами субъектов
Российской Федерации
16. Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 11 Правил направляют в Минобрнауки России информацию о согласовании проекта объема контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств) (далее - проект объема контрольных цифр приема) или обоснованные в соответствии с настоящей методикой предложения о корректировке проекта объема контрольных цифр приема.
17. Корректировка проекта объема контрольных цифр приема высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации допускается с учетом:
а) документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне субъекта Российской Федерации;
б) ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) социально-экономических и других особенностей субъекта Российской Федерации.
18. Корректировка проекта объема контрольных цифр приема высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации требует соответствующего обоснования, содержащего следующую информацию:
а) необходимое количество контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств);
б) ссылка на соответствующий пункт документа стратегического планирования, разрабатываемого на уровне субъекта Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, подтверждающих необходимое количество контрольных цифр приема для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (за исключением образовательных программ высшего образования в области искусств).
19. В целях сохранения баланса распределения контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам высшего образования, а также по научным специальностям и (или) группам научных специальностей для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) допускается корректировка проекта объема контрольных цифр приема в пределах 10 процентов по соответствующей НП(С) и (или) УГСН.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей