Срок действия документа ограничен 1 марта 2030 года.

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

и на подходах к нему

14. В акватории морского порта действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 9.00 по местному времени на основании информации о заходе судов в морской порт, передаваемой в соответствии с пунктом 12 Обязательных постановлений, и размещается в сети "Интернет" по адресу: http://ампскк.рф/.

15. Организация движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему осуществляется центром системы управления движением судов залива Анива (далее - ЦСУДС) в соответствии с суточным графиком <8>.

--------------------------------

<8> Пункт 20 Общих правил.

16. В акватории морского порта не допускается плавание с вытравленной якорной цепью.

17. На участке N 1, в районе расположения подводного нефтепровода, ограниченном прямыми линиями, соединяющими точки с координатами:

46°37'16" северной широты и 142°55'37" восточной долготы;

46°34'56" северной широты и 142°55'41" восточной долготы;

46°34'56" северной широты и 142°55'18" восточной долготы;

46°37'21" северной широты и 142°55'13" восточной долготы,

не допускается постановка судов на якорь, протаскивание якорей по грунту и плавание с вытравленной якорной цепью.

18. Скорость движения судов валовой вместимостью свыше 1000 в акватории морского порта не должна превышать семи узлов.

19. При проведении швартовых операций судов не допускается нахождение и передвижение судов, не участвующих в таких операциях, в следующих зонах:

в зоне, ограниченной окружностью радиусом 2500 метров от южной оконечности причала N 1 и границей акватории морского порта;

в зоне, ограниченной окружностью 2500 метров от центра причала N 2.

20. При стоянке газовоза у причала N 1 суда, не занятые в оказании газовозу услуг, не должны приближаться к причалу N 1 и стоящему у него газовозу ближе, чем на 200 метров.

21. При стоянке танкера у причала N 2 суда, не занятые в оказании танкеру услуг, не должны приближаться к причалу N 2 и стоящему у него танкеру ближе, чем на 500 метров.