VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
24. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, на рейдах и местах якорных стоянок.
25. Сведения о местах якорных стоянок судов в морском порту приведены в приложении N 1 к Обязательным постановлениям.
26. Газовозы должны осуществлять стоянку на якоре в районе якорной стоянки N 1, танкеры должны осуществлять стоянку на якоре в районе якорной стоянки N 2. Остальные суда должны осуществлять стоянку на якоре в месте, указанном капитаном морского порта.
27. При скорости ветра более 12 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта, должны держать судовые энергетические установки (далее - СЭУ) и винто-рулевые комплексы готовыми к работе.
28. При скорости ветра 20 метров в секунду и более или высоте волны свыше 2 метров судно, стоящее у причала N 1, должно отойти от причала. Судно, стоящее у причала N 2, должно отсоединить причальное наливное устройство от судового трубопровода.
29. При скорости ветра 25 метров в секунду и более или высоте волны свыше 3 метров судно, стоящее у причала N 2, должно отойти от причала.
30. Для судов, стоящих у причалов NN 1, 3, 4, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.
31. Постановка к причалам морского порта судов с неисправностями движителей, СЭУ и рулевых устройств не допускается.
32. Для обеспечения швартовых операций судов в морском порту оказываются услуги по буксировке судов <11>. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров <12> для безопасности швартовых операций в морском порту приведены в приложении N 2 к Обязательным постановлениям.
--------------------------------
<11> Часть 9 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
<12> Абзац четвертый пункта 3 Правил буксировки, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2022 г. N 179 (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2022 г., регистрационный N 68645). В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2022 г. N 179 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.
33. Дежурный буксир должен находиться на расстоянии не менее 200 и не более 500 метров от газовоза, стоящего у причала N 1, и на расстоянии не более 500 метров от танкера, стоящего у причала N 2.
34. Швартовка и стоянка судов у причалов NN 3 и 4 должны осуществляться лагом и кормой.
Допускается стоянка судов у причалов NN 3 и 4 борт к борту (лагом) в два корпуса.
При стоянке кормой к причалу нескольких судов все суда, соприкасающиеся бортами, должны обеспечивать кранцевую защиту своего борта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей