Документ утрачивает силу с 1 января 2025 года в связи с изданием Приказа Росстата от 31.07.2024 N 332, утвердившего новые формы.

Раздел 15. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности, тысяча рублей (с одним десятичным знаком)

Раздел 15. Распределение объема средств организации

по источникам их получения и видам деятельности, тысяча

рублей (с одним десятичным знаком)

39. Разделы 15 - 18 заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом, у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9). Данные предоставляются с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов).

Основной вид экономической деятельности - вид экономической деятельности, заявленный организацией в качестве основного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности при государственной регистрации.

Организация, предоставляющая данные по формам федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2, N 3-информ, разделы не заполняет.

Показатели разделов заполняются на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) данных первичного бухгалтерского учета.

По строке 105 показываются все средства, фактически поступившие за отчетный год в организацию. Строка 105 равна сумме строк 106, 110 - 113.

40. По строке 106 указываются средства, полученные образовательной организацией из бюджетов всех уровней. По этой строке отражаются бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование, полученное организацией из федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, субсидии государства на развитие и осуществление уставной деятельности.

В составе этих средств отражаются средства, полученные от ведомства-учредителя, а также от других распорядителей бюджетных средств в форме субсидий на реализацию государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели (целевые субсидии), в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, финансового обеспечения выполнения государственного заказа или государственных контрактов и другие. По этой строке показываются также поступления в рамках федеральных целевых программ, на централизованные или иные мероприятия, которые финансируются сверх сметы расходов на текущее содержание, а также гранты Президента, глав администраций и т.п. как особая форма бюджетного целевого финансирования.

Строка 106 равна сумме строк 107 - 109.

По строке 110 показываются средства, полученные организацией от других организаций (юридических лиц).

По строке 111 отражаются средства, полученные организацией от населения - физических лиц.

По строке 112 учитываются средства, полученные из государственных социальных внебюджетных фондов на финансирование организации, например, из фондов занятости, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и другие.

По строке 113 следует учесть средства, полученные организацией из зарубежных источников, то есть от юридических и физических лиц, находящихся вне политических границ государства, а также от международных организаций. Средства, переданные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент передачи.

Заемные средства (банковские, коммерческие кредиты и другие), представляемые на возвратной основе, в данном подразделе не показываются.

По графе 4 показываются из всех средств (из графы 3) средства, полученные образовательной организацией на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе включая учебно-методическую деятельность (разработка и экспертиза учебно-методической документации; разработка структуры и содержания дополнительных общеобразовательных программ по виду (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, дополнительные образовательные программы спортивной подготовки) и направленности (техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), а также с учетом особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам (в случае наличия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья); разработку пособий; создание методической литературы, аудиовизуальных средств; издание методических рекомендаций, справочной и рекламной литературы), а также деятельность по обеспечению и обслуживанию образовательного процесса (на оплату труда педагогических работников, иных лиц, допущенных к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации); обеспечение деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ аудиторным фондом, средствами обучения и воспитания, оборудованием, необходимыми для реализации дополнительных общеобразовательных программ; деятельность по организации и проведению (при реализации дополнительных общеобразовательных программ) массовых мероприятий, направленных на создание необходимых условий для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; деятельность по реализации профессиональных образовательных программ в сфере дополнительного образования, а также на осуществление образовательной деятельности по реализации иных образовательных программ и тому подобное.

По строке 114 показывается остаток неиспользованных средств на начало отчетного года. По строке 115 показывается остаток неиспользованных средств на конец отчетного года.