Документ утрачивает силу с 1 января 2025 года в связи с изданием Приказа Росстата от 31.07.2024 N 332, утвердившего новые формы.

Раздел 13. Информационная открытость организации

37. Раздел заполняется на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) данных первичного бухгалтерского учета.

По строке 97 проставляется код "1", если организация имеет хотя бы один номер фиксированной телефонной связи, используемый среди прочих реквизитов организации.

По строке 98 проставляется код "1", если организация имеет собственный официальный адрес электронной почты, используемый среди прочих реквизитов организации (адрес, телефон, факс и так далее); при этом не учитываются личные адреса работников, даже если они используются для отсылки и получения документов для своей организации.

По строке 99 проставляется код "1", если организация имеет хотя бы одну собственную веб-страницу в сети Интернет, на которой публикует и регулярно (не реже одного раза в полгода) обновляет информацию о своей деятельности. Веб-страница организации должна иметь уникальный адрес, по которому к ней может обратиться любой пользователь сети. При этом не имеет значения, кто именно размещает эту информацию в сети (преподаватели, студенты, выпускники и другие), а также на каких условиях организация использует это адресное пространство в сети.

При коде "1" в строке 99, организация заполняет строку 100, указав в ней один из кодов: "1" при положительном ответе, "2" - отрицательном.

Код "1" проставляется при наличии на сайте информации в соответствии с нормативно закрепленным в статье 29 Федерального закона N 273-ФЗ перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Правила размещения этой информации определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".