Документ утрачивает силу с 1 января 2025 года в связи с изданием Приказа Росстата от 31.07.2024 N 332, утвердившего новые формы.

Раздел 15. Электронные продажи, закупки товаров (работ, услуг) в отчетном году

Раздел 15. Электронные продажи, закупки товаров (работ,

услуг) в отчетном году

Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы

в одной из строк 101 - 102 в графе 3.

Раздел заполняется на основании документов финансового учета и других документов первичного учета.

41. При заполнении Раздела не учитываются продажи (закупки) по заказам, полученным (переданным) по телефону, факсу, электронной почте.

42. По строкам 1201 - 1205 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) посредством специальных форм. Эти формы могут быть размещенных на веб-сайте отчитывающейся организации (строка 1201), в Экстранете (строка 1202), в социальных сетях (строка 1203), в специализированных мобильных приложениях (строка 1204), а также на маркетплейсах (строка 1205). Под маркетплейсами понимаются цифровые платформы, специализирующиеся на продаже товаров или услуг (через сайт или мобильное приложение).

По строке 1206 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, переданным (полученным) с использованием системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем).

По строкам 1201 - 1206 графа 4 не заполняется.

43. По строке 1207 в графе 3 и графе 4 оценивается удельный вес стоимости закупок (продаж) сырья, товаров (работ, услуг), по заказам, переданным (полученным) организацией по сети Интернет, другим глобальным информационным сетям (с использованием специализированных форм и системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) в отчетном году, проставляется один из кодов:

код 1 - менее 10%;

код 2 - от 10 до 29%;

код 3 - от 30 до 49%;

код 4 - от 50 до 69%;

код 5 - от 70 до 100%.

В графе 3 оценивается удельный вес электронных продаж товаров (работ, услуг) в общем объеме оборота организации. В графе 4 оценивается удельный вес электронных закупок товаров (работ, услуг) в общем объеме закупок в отчетном году.