Для изменения статуса ЦС пользовательский интерфейс (UI) Приложения Клиента пользователя-ФЛ должен:
Обеспечить наличие элемента функционала ЦС, позволяющего выполнять действия с ЦС. |
|
При выборе элемента функционала ЦС, позволяющего выполнить действия с ЦС, обеспечить возможность направления запроса пользователя о приостановлении или возобновлении права распоряжения ЦР или о закрытии ЦС. |
|
Обеспечить в строке состояния ЦС отображение его статуса: - заблокирован (при приостановлении права распоряжения ЦР); - закрыт (при закрытии ЦС, если невозможно отображение открытия нового ЦС без перезапуска активной сессии). |
|
При активном статусе ЦС в строке состояния ЦС должен отображаться актуальный остаток ЦР. |
|
Обеспечить наличие элементов экрана, позволяющих выполнить следующие действия для изменения статуса ЦС: - приостановление/возобновление права распоряжения ЦР; - закрытие ЦС. |
|
После активации элемента экрана, позволяющего приостановить право распоряжения ЦР (заблокировать), отобразить на отдельном экране/всплывающем окне предупреждение о дальнейшей невозможности проведения операций с ЦР. |
|
После блокировки ЦС в строке состояния ЦС на главном экране Приложения Клиента вместо информации об остатке ЦР должна отображаться надпись - заблокирован. |
|
На данном экране/всплывающем окне отображается также элемент экрана, содержащий надпись "возобновить доступ". |
|
Для возобновления права распоряжения ЦР необходимо обратиться к участнику ПлЦР, через Приложение Клиента которого было приостановление права, при условии проведения аутентификации в ЕСИА пользователя. На данном экране/всплывающем окне отобразить также элемент экрана кнопка или чек-бокс, позволяющий подтвердить согласие пользователя с предупреждением. |
|
Допускается обеспечить подтверждение согласия пользователя с предупреждением путем направления ему кода с использованием сервиса мгновенных сообщений (sms, push). После получения данного согласия и подтверждения от ПлЦР о блокировке ЦС, в строке состояния ЦС должен отображаться статус - заблокирован. |
|
<*> Применимо для пользователей-ЮЛ (за исключением аутентификации в ЕСИА, которая применима только к ФЛ). |
|
После приостановления права распоряжения ЦР (статус ЦС - заблокирован), выполненного на основании запроса пользователя, должна быть обеспечена возможность направления пользователем запроса о возобновлении права распоряжения ЦР с обязательным проведением его аутентификации в ЕСИА. После активации запроса о возобновлении права распоряжения ЦР на отдельном экране/всплывающем окне должно быть обеспечено предупреждение о последующей разблокировке ЦС и возобновлении возможности проведения операций с ЦР. На данном экране/всплывающем окне должна располагаться кнопка или чек-бокс, позволяющие подтвердить согласие пользователя с предупреждением и направлением запроса. После возобновления права распоряжения ЦР в строке состояния ЦС должен отображаться актуальный остаток ЦР. |
|
<*> Применимо для пользователей-ЮЛ (за исключением аутентификации в ЕСИА, которая применима только к ФЛ). |
|
После активации элемента экрана, позволяющего закрыть ЦС, отобразить на отдельном экране/всплывающем окне предупреждение о дальнейшей невозможности проведения операций с ЦР, получения информации об операциях и невозможности возобновления доступа к ЦС. На момент активации элемента экрана, позволяющего закрыть ЦС, в данном предупреждении также должно быть предложено актуализировать информацию об остатке ЦР, и при их наличии вывести средства с ЦС на банковский счет, чтобы перед закрытием остаток ЦР на ЦС был равен нулю. Для реализации обязательного условия об отсутствии ЦР на ЦС данный экран/всплывающее окно должно отображать поле, содержащее информацию об актуальном остатке, а также элемент экрана в виде закругляющейся стрелки или двух закругляющихся стрелок в совокупности образующих круг (или иной элемент, который применяется в данном Приложении Клиента), позволяющий обновить информацию об остатке ЦР. До обновления остатка ЦР, иные элементы экрана должны быть недоступны (неактивны). На данном экране/всплывающем окне должны располагаться также элементы экрана (кнопка, строка или чек-бокс), позволяющие: - вывести средства с ЦС; - подтвердить согласие пользователя с предупреждением о дальнейшей невозможности проведения операций с ЦР (при нулевом остатке ЦР на ЦС); - отказаться от дальнейших действий во избежание случайного подтверждения закрытия ЦС. При активации элемента экрана, позволяющего вывести средства с ЦС, осуществляется переход к выполнению Требований 6.1 - 6.4 настоящего Стандарта. При наличии остатка ЦР возможность подтверждения согласия пользователя с предупреждением о дальнейшей невозможности проведения операций с ЦР должна быть недоступна. |
|
После получения согласия пользователя с предупреждением (Требование 4.6 Стандарта) направляется запрос о закрытии ЦС. По результатам выполнения операции в строке состояния ЦС должен отображаться статус - закрыт. При последующем входе пользователя в Приложение Клиента строка состояния ЦС должна иметь первоначальный вид (при отсутствии ЦС) в соответствии с Требованием 2.1 Стандарта, и обеспечена возможность открытия нового ЦС. |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей