Трудовые действия
|
Разработка плана управления изменениями в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Согласование плана управления изменениями с заинтересованными сторонами проекта в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Утверждение у заказчика плана управления изменениями в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Необходимые умения
|
Планировать работы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Проводить переговоры в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Необходимые знания
|
Основы управления изменениями в проектах в области информационных технологий
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Основы ИБ организации
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
|
Основы теории систем и системного анализа
|
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
|
Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
|
Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|