Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.4.40. Трудовая функция

Наименование

Планирование управления договорами на выполнение работ по созданию (модификации) ИС

Код

D/40.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение перечня и типов договоров на выполняемые работы по созданию (модификации) ИС, которые необходимо заключить

Разработка графика заключения договоров на выполняемые работы по созданию (модификации) ИС

Планирование денежных потоков, необходимых для выполнения условий договоров на выполняемые работы по созданию (модификации) ИС

Необходимые умения

Планировать работы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Разрабатывать документацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Необходимые знания

Юридические основы взаимоотношений между контрагентами

Типы (формы) договоров

Основы финансового планирования

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки

Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления

Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-