Трудовые действия
|
Осуществление аудита выполненных договоров по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Проведение переговоров об урегулировании проблем закрытия договоров по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Получение у заказчика ИС подтверждения исполнения обязательств по договору на выполняемые работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Подготовка актов выполненных работ и необходимых в соответствии с регламентами организации договорных документов на выполненные работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС для подписания у заказчика и внутри своей организации
|
Организация подписания заказчиком и внутри своей организации актов выполненных работ и необходимых в соответствии с регламентами организации договорных документов на выполненные работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать документацию в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые знания
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Юридические основы взаимоотношений между контрагентами
|
Методы разрешения конфликтов
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Основы менеджмента проектов
|
Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
|
Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления
|
Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|