Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Организационное и технологическое обеспечение планирования коммуникаций с заказчиками при выполнении работ по сопровождению и проектов создания (модификации) ИС

Код

D/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выбор и разработка инструментов и методов управления коммуникациями с заказчиками в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Выбор и разработка инструментов и методов разработки стратегии управления заинтересованными сторонами в проекте в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Необходимые умения

Разрабатывать регламентные документы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Анализировать входную информацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Необходимые знания

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами

Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки

Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания

Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-