Трудовые действия
|
Определение потребности приобретения информационно-технологических продуктов или услуг для создания (модификации) и сопровождения ИС
|
Принятие решения "производить или покупать" информационно-технологические продукты или услуги, необходимые для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Разработка описаний информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС, для поставщиков
|
Отбор поставщиков по установленным в организации критериям на основании собранных предложений на поставку информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Контроль уровня качества поставленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Управление несоответствующей информационно-технологической продукцией или услугами, необходимыми для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Подтверждение (валидация) закупленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые умения
|
Анализировать входные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Разрабатывать документацию в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые знания
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Рынок поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию
|
Критерии выбора поставщиков
|
Регламенты выбора поставщиков
|
Методы управления несоответствующей продукцией
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Сетевые протоколы
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных СУБД
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
|
Теория баз данных
|
Системы хранения и анализа баз данных
|
Основы программирования
|
Современные объектно-ориентированные языки программирования
|
Современные структурные языки программирования
|
Языки современных бизнес-приложений
|
Современные методики тестирования разрабатываемых ИС
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы управленческого учета
|
Основы финансового учета и бюджетирования
|
Основы международных стандартов финансовой отчетности
|
Основы управления торговлей, поставками и запасами
|
Основы организации производства
|
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками
|
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
|
Основы теории управления
|
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
|
Методология ведения документооборота в организациях
|
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
|
Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
|
Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|