Трудовые действия
|
Сбор в соответствии с трудовым заданием документации заказчика, связанной с его потребностями и запросами к типовой ИС
|
Анкетирование представителей заказчика в соответствии с трудовым заданием для выявления требований к типовой ИС
|
Интервьюирование представителей заказчика в соответствии с трудовым заданием для выявления требований к типовой ИС
|
Документирование собранных для выявления требований заказчика к типовой ИС данных в соответствии с регламентами организации
|
Необходимые умения
|
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках технической поддержки процессов создания (модификации) и сопровождения ИС
|
Разрабатывать документы, необходимые для технической поддержки процессов создания (модификации) и сопровождения ИС
|
Необходимые знания
|
Возможности типовой ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Инструменты и методы выявления требований к ИС
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Сетевые протоколы
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных систем управления базами данных (далее - СУБД)
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Основы архитектуры мультиарендного программного обеспечения
|
Основы ИБ организации
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности в рамках технической поддержки процессов создания (модификации) и сопровождения ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|