Трудовые действия
|
Классификация запроса заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Запрос у заказчика дополнительной информации по теме обращения по соответствующим каналам связи в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Консультирование заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Назначение ответственного за работу с запросом заказчика по вопросам использования ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые умения
|
Анализировать входные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Планировать работы в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые знания
|
Возможности ИС
|
Предметная область автоматизации
|
Инструменты и методы коммуникаций
|
Каналы коммуникаций
|
Модели коммуникаций
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных СУБД
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Архитектура мультиарендного программного обеспечения
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Основы ИБ организации
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы управленческого учета
|
Основы финансового учета и бюджетирования
|
Основы международных стандартов финансовой отчетности
|
Основы управления торговлей, поставками и запасами
|
Основы организации производства
|
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками
|
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
|
Основы теории управления
|
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
|
Методология ведения документооборота в организациях
|
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|