Трудовые действия
|
Согласование требований заказчика к типовой ИС с заинтересованными сторонами
|
Запрос у заказчика ИС дополнительной информации по требованиям к типовой ИС
|
Утверждение у заказчика ИС требований к типовой ИС
|
Необходимые умения
|
Проводить переговоры в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Проводить презентации в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Необходимые знания
|
Инструменты и методы согласования требований
|
Возможности типовой ИС
|
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
|
Технологии подготовки и проведения презентаций
|
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
|
Коммуникационное оборудование
|
Сетевые протоколы
|
Основы современных операционных систем
|
Основы современных СУБД
|
Устройство и функционирование современных ИС
|
Основы архитектуры мультиарендного программного обеспечения
|
Основы ИБ организации
|
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
|
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
|
Современные подходы и стандарты автоматизации организации
|
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников
|
Отраслевая нормативно-техническая документация
|
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС
|
Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике
|
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основы управленческого учета
|
Основы международных стандартов финансовой отчетности
|
Основы управления торговлей, поставками и запасами
|
Основы организации производства
|
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
|
Культура речи
|
Правила деловой переписки
|
Другие характеристики
|
-
|