В коррекционном разделе образовательной программы должно быть содержание по коррекционной работе с нормотипичными детьми? Или со всеми группами детей, включая детей с ОВЗ?
В разделе коррекционно-развивающей работы Образовательной программы Вашей организации могут быть включены цели и содержание КРР для всех обозначенных в ФОП ДО целевых групп обучающихся, в том числе и для нормотипичных воспитанников. При этом, коррекционно-развивающие программы должны быть представлены в Организации только для тех целевых групп, которые в настоящее время отражены в контингенте (отнесенность ребенка к группам ЧБД, ОВЗ и инвалидностью должны быть подтверждены документально). Данные программы необязательно должны быть разработаны самой Организацией.
Я работаю на коррекционной группе, дети с ЗПР. Вопрос состоит в том, кто пишет программу для этих детей?
Образовательные программы разрабатывает и утверждает образовательная организация самостоятельно. Кто конкретно ее разрабатывает, должна решить Организация в лице руководителя и (или) коллегиального органа управления, что должно быть определено в Ваших локальных актах. Данные программы необязательно должны быть разработаны самой Организацией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей