Развитие зрительных, слуховых, тактильных, вестибулярных впечатлений, хватательных движений по направлению к объекту, ощупывание манипулирование предметом, поисковая и познавательна я активность по отношению к предметам и их свойствам, предметные действия.
|
1. Действия с предметами
Внимание к новым объектам, выполнение обследовательских и поисковых, имитирующих действий с многократным повторением, манипуляции с предметами, перенос действий на другие предметы, способность группировать однородные предметы по одному из признаков.
|
1. Действия с предметами
Обучение сравнению, определению сходства и различия, группировке (по цвету, форме, величине), использование предметов-орудий.
|
1. Действия с предметами
Освоение осязательно-двигательных действий, сравнение двух предметов по одному признаку, поисковых исследовательских действий в совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
2. Представление о цвете
Способность различать основные цвета и оттенки.
|
1. Действия с предметами
Развитие обследовательских, действий, способность, сравнивать по 2 - 3 признакам.
2. Представление о цвете
Способность различать и называть большее количество цветов и оттенков.
3. Представление о форме и величине
Способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны, геометрические фигуры;
освоение группировки, классификации, сериации по длине и ширине.
|
1. Действия с предметами
Совершенствование приемов сравнения по 3 - 5 признакам, навыков упорядочивания, классификации, группировки.
2. Исследовательская активность
Совместная познавательная деятельность со взрослыми и сверстниками, планирование деятельности;
умения задавать вопросы познавательного характера, проводить анализ, сопоставлять и обобщать информацию.
3. Представление о цвете
Способность различать все цвета спектра, их оттенки, и тоны.
4. Представление о форме и величине
Различие геометрических фигур и их частей.
5. Цифровые средства познания
Формирование интереса к цифровым средствам познания окружающего мира и представлений об их использовании человеком.
|
1. Действия с предметами
Совершенствование приемов сравнения по 4 - 6 признакам, навыков упорядочения классификации, группировки.
2. Исследовательская активность.
Целеполагание, планирование, определение способов поиска информации, прогнозирование результатов деятельности, выделение проблемы, стремление к ее решению; становление связи между познавательным вопросом и поисковой проблемой; логика в рассуждениях.
3. Представление о цвете
Способность различать все цвета спектра и их оттенки, тоны, получать новые цвета.
4. Представление о форме и величине
Различие геометрических фигур, соотношение части и целого.
5. Цифровые средства познания
Поддержка интереса к цифровым средствам, как источнику для поиска информации.
|