|
|
Воспитание интереса к природе и отражению представлений о ней в доступной изобразительной и музыкальной деятельности, эмоциональной отзывчивость на произведения музыкального и изобразительного искусства; ознакомление с народными игрушками.
|
Восприятие произведений искусства, отражение полученных впечатлений в продуктивных видах деятельности;
ознакомление с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства, посещение кукольного театра, выставок.
|
Формирование интереса к искусству, представлений об объектах и явления природы в художественных образах, о жанрах и видах искусства, творческими профессиями, средствах выразительности, скульптуре, архитектуре, литературе, музыке, способах создания архитектурных сооружений, о разных видах театров, музеях, библиотеке.
|
Формирование интереса к музыке, живописи, народному искусству представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности, творчестве композиторов, назначении архитектурных сооружений и особенностей их декора, устройстве театра, музея, цирка, библиотеки, профессиями с ними связанными.
|
Развитие умения самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности, ознакомление с историей, видами, и жанрами искусства, средствами выразительности;
формирование представлений о скульптуре малых форм, многообразии народного и декоративно-прикладного профессионального искусства, промыслах России;
специфике некоторых архитектурных сооружений, храмовой архитектуре, устройстве и работе театра, музея, библиотеки, выставочного зала, кинотеатра, профессиях.
|