31. К показателям качества государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
время ожидания ответа на подачу заявления;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информирование заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг;
удобство процедур предоставления государственной услуги, включая подачу заявления, оплаты обязательных платежей;
возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
32. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами уполномоченного органа при информировании заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.
34. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуги (за исключением случаев подачи заявления о предоставлении сведений о государственной аккредитации из реестра аккредитованных организаций и заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в реестре аккредитованных организаций);
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений уполномоченного органа и действий (бездействия) его должностных лиц.
35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
36. Возможность получения государственной услуги в органе исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей