VIII. Особенности взаимодействия с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления через информационные сети общего пользования (социальные сети) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также посредством единой телефонной линии управления информации (Информационного центра) Следственного комитета

VIII. Особенности взаимодействия с гражданами

(физическими лицами), в том числе представителями

организаций (юридическими лицами), общественными

объединениями, государственными органами, органами местного

самоуправления через информационные сети общего пользования

(социальные сети) в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет", а также посредством единой телефонной линии

управления информации (Информационного центра)

Следственного комитета

51. Обеспечение взаимодействия с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления, в том числе предоставление им информации о деятельности Следственного комитета <1> осуществляется управлением информации (Информационным центром) Следственного комитета посредством:

--------------------------------

<1> Части 1 - 2 статьи 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

ведения разъяснительной работы с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления, предоставления им справочной информации по вопросам и предложениям, с которыми они обращаются в Следственный комитет;

организации работы приемной Председателя Следственного комитета Российской Федерации в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организации электронного взаимодействия с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления в информационных сетях общего пользования (социальных сетях) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организации работы единой многоканальной телефонной линии управления информации (Информационного центра) Следственного комитета.

52. Управлением информации (Информационным центром) Следственного комитета осуществляется мониторинг имеющих отношение к деятельности Следственного комитета комментариев пользователей информационных сетей общего пользования (социальных сетей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаемых на официальных страницах управления информации (Информационного центра) Следственного комитета.

53. Сотрудники управления информации (Информационного центра) Следственного комитета при осуществлении взаимодействия с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления получают сведения, необходимые в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для организации рассмотрения их письменных обращений.

Информация, принятая сотрудниками управления информации (Информационного центра) Следственного комитета посредством информационных сетей общего пользования (социальных сетей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также единой многоканальной телефонной линии управления информации (Информационного центра) Следственного комитета, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".