4. Описание формата предоставления Документа

4. Описание формата предоставления Документа.

Документ состоит из XML-файла и файла электронной подписи (далее - Пакет). Один Документ соответствует одному Пакету.

XML-файл Документа должен располагаться в корневом каталоге Пакета.

Имя XML-файла Документа должно иметь следующий вид:

CONSTR_*.xml, где:

CONSTR - префикс, обозначающий файл со сведениями Документа;

* - уникальный набор символов, состоящий из комбинации номера ответа на запрос в формате А-Б, знака "_" и даты ответа на запрос в формате YYYYMMDD, где:

А - номер субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается многоквартирный дом и (или) жилое помещение, в том числе жилой дом;

Б - регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого располагается многоквартирный дом и (или) жилое помещение, в том числе жилой дом;

YYYY - год ответа на запрос;

MM - месяц ответа на запрос;

DD - день ответа на запрос.

Составные части номера отделяются друг от друга знаком "-". Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Файл электронной подписи должен размещаться в том же каталоге, что и подписываемый файл.

Имя файла электронной подписи должно иметь вид:

<имя подписываемого файла>.sig.