Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

I. Общие положения

1. Риск-ориентированный подход применяется при осуществлении должностными лицами центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов в отношении субъектов добычи, субъектов производства аффинированных драгоценных металлов, кредитных организаций, юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять операции с драгоценными металлами и (или) сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее - заявители), государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз (далее - Союз), и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы (далее - государственный контроль).

2. Основными целями применения риск-ориентированного подхода являются:

а) сокращение временных затрат при осуществлении государственного контроля, не снижая его эффективности;

б) оптимальное распределение нагрузки на должностных лиц Федеральной пробирной палаты;

в) снижение административной нагрузки на заявителей.