Приложение N 31. Акт приема-передачи документов организации при смене руководителя, ответственного за организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (Рекомендуемый образец)

Приложение N 31

к Правилам

См. данную форму в MS-Word.

Рекомендуемый образец

АКТ

ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ СМЕНЕ

РУКОВОДИТЕЛЯ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ХРАНЕНИЯ,

КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

______________________________________ УТВЕРЖДАЮ

(наименование государственного органа,

органа местного самоуправления,

организации) ____________________________________

(наименование должности руководителя

АКТ или иного уполномоченного им лица)

_______________ N ___________________ ______________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

приема-передачи архивных документов

организации при смене руководителя,

ответственного за организацию

хранения, комплектования, учета

и использования архивных документов _________________

(дата)

Название и N фонда

(при передаче двух и более

архивных фондов, табличная часть

акта разделяется на подразделы,

соответствующие фондам,

названия подразделов соответствует

номеру и наименованию фондов) ________________________________________

В соответствии с приказом ________________________ N ______________________

___________________________ передал, ______________________________________

(Ф.И.О. передающего) (Ф.И.О. принимающего)

принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа,

документы архива за _______________ и справочный аппарат к ним

(годы)

N п/п

Название, N описи дел, документов

Кол-во экземпляров описи дел, документов

Кол-во ед. хр.

Примечания

1

2

3

4

5

Итого принято ________________________________________ ед. хр., в том числе

(цифрами и прописью)

на бумажном носителе: _____________________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

электронных: ______________________________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

и ______________________________ описей в ____________________ экземплярах.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

Состояние документов и описей: ____________________________________________

(общая характеристика состояния)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Одновременно

передаются ________________________________________________________________

(вид(ы) и состав справочного аппарата, его объемы и состояние)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Состояние помещений архива ________________________________________________

(общая характеристика состояния)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наличие и состояние оборудования и инвентаря ______________________________

(общая характеристика)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Передал:

_________________________ ______________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Принял:

_________________________ ______________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Председатель комиссии:

_________________________ ______________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

_________________________ ______________

(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)