Приложение N 15. Акт проверки наличия и состояния архивных документов (Рекомендуемый образец)

Приложение N 15

к Правилам

См. данную форму в MS-Word.

Рекомендуемый образец

АКТ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(наименование государственного

органа, органа местного

самоуправления, организации) ______________________________________

(наименование должности руководителя

АКТ или иного уполномоченного им лица)

_______________ N _______________ _______________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

проверки наличия и состояния ______________

архивных документов (дата)

Фонд N _______________________________

Название фонда ____________________________________________________________

N N описей ________________________________________________________________

Проверка проводилась с _____________ по ___________________________________

Проверкой установлено:

1. Числится по описям ____________________________________________ ед. хр.

(количество)

2. Выявлены технические ошибки:

2.1. Имеют литерные номера:

а) не учтенные в итоговой записи _________________________________ ед. хр.

(количество)

б) не перечисленные, но учтенные

в итоговой записи ________________________________________________ ед. хр.

(количество)

2.2. Пропущено номеров:

а) не учтенных в итоговой записи _________________________________ ед. хр.

(количество)

б) не перечисленных, но

учтенных в итоговой записи _______________________________________ ед. хр.

(количество)

2.3. Другие, в результате чего объем

увеличился на ____________________________________________________ ед. хр.

(количество)

уменьшился на ____________________________________________________ ед. хр.

(количество)

3. Числится по описям в результате

устранения технических ошибок ____________________________________ ед. хр.

(количество)

4. Не оказалось в наличии ________________________________________ ед. хр.

(количество)

5. Имеется в наличии по данному фонду

(включенных в описи) _____________________________________________ ед. хр.

(количество)

из них требующих:

а) дезинфекции ___________________________________________________ ед. хр.

(количество)

б) дезинсекции ___________________________________________________ ед. хр.

(количество)

в) реставрации ___________________________________________________ ед. хр.

(количество)

г) переплета или подшивки ________________________________________ ед. хр.

(количество)

д) восстановления затухающих текстов _____________________________ ед. хр.

(количество)

е) снятия с учета ввиду неисправимых повреждений _________________ ед. хр.

(количество)

ж) проведения миграции

(для электронных документов

на физически обособленных

носителях) _____________________________________ ед. хр.

(количество)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Имеется не включенных в описи _________________________________ ед. хр.

(количество)

7. Итого по данному фонду (включенных и не включенных в описи),

имеющихся в наличии ______________________________________________ ед. хр.

(количество)

8. Характеристика условий их хранения.

Отрицательные явления в состоянии и условиях хранения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проверку производили:

Наименование(я) должностей

работника(ов) ______________________________

____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

(дата)